Остеоартроз задачи с ответами

Задачка №12 (ревматизм, активная фаза. Ревматический полиартрит.)

Пациент 17 лет поступил на стационарное исцеление в кардиологическое отделение с диагнозом: ревматизм, активная фаза. Ревматический полиартрит.

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

При сестринском обследовании медсестра получила последующие отданные: жалобы на увеличение температуры до 37,8°С, боли в коленных, локтевых, лучезапястных суставах, которые носят летучий нрав, противные чувства в области сердечки, общую слабость, понижение аппетита. Нездоровым себя считает в течение 2-ух неделек, болезнь связывает с перенесенной ангиной. Пациент нехорошо спит, тревожен, выражает беспокойство за финал заболевания, опасается остаться инвалидом.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

1Объективно:

состояние средней тяжести, кожные покровы незапятнанные, коленные, локтевые, лучезапястные суставы отечны, горячие на ощупь, больные, кожа над ними гиперемирована, движение в суставах не в полном размеру. В легких патологических конфигураций нет, ЧДД=18 в мин. Границы сердечки не приращены, тоны сердечки приглушены, ритмичны, пульс 92 уд./мин., АД=110/70 мм рт. ст. Животик мягенький, безболезненный, печень не приращена.

2Пациенту назначено:

серьезный постельный режим, диета № 10;

общий анализ крови, общий анализ мочи, биохимический анализ крови;

индометацин по 1 табл. 3 раза в день;

ампициллин по 0,5 4 раза в день в/м;

аскорбиновая кислота по 1 пилюле 3 раза в день.

Задания

1. Выявите потребности, ублажение которых нарушено; сконструируйте неувязки пациента.

2. Составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.

3. Разъясните пациенту сущность его болезни и необходимость соблюдения серьезного постельного режима.

4. Научите пациента правилам подготовки к биохимическому исследованию крови.

5. Покажите на фантоме технику измерения АД.

Образцы ответов

(1) Нарушены потребности:

3. поддерживать обычную температуру тела,

4. быть здоровым,

è Истинные неувязки пациента:

противные чувства в области сердечки;

è Возможные неувязки пациента:

формирование порока сердечки;

риск развития ревмокардита;

è Приоритетной неувязкой пациента : являются боли в суставах.

(2) Короткосрочная цель:

пациент отметит понижение болей в суставах к концу 7-го дня стационарного исцеления (верой (а также исцеление молитвой, божественное исцеление) — доктрина, утверждающая возможность сверхъестественного физического исцеления от болезни или врождённого (приобретённого) дефекта тела).

(3) Длительная цель (идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного):

пациент отметит исчезновение болей и восстановление функции суставов к моменту выписки.

(4) СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА:

План Мотивация
1. Обеспечить лечебно-охранный режим пациенту Для сотворения психоэмоционального удобства и профилактики вероятных отягощений болезни
2. Укрыть теплым одеялом, обеспечить его теплом Для снятия болей
3. Обеспечить пациенту обильное, витаминизированное питье (2–2,5 л) Для снятия интоксикации и увеличения защитных сил организма
4. Ставить компрессы на область больных суставов по назначению доктора Для снятия воспаления
5. Смотреть за диурезом пациента Для контроля водно-электролитического баланса
6. Смотреть за деятельностью кишечного тракта Для профилактики запоров
7. Осуществлять контроль за гемодинамикой пациента Для ранешней диагностики вероятных отягощений
8. Провести беседу с родными по обеспечению пациента питанием в согласовании с диетой № 10 Для уменьшения задержки воды в организме
9. Делать назначение доктора Для действенного исцеления

(5) Оценка:

пациент отмечает исчезновение болей, отеков, восстановление функций пораженных суставов, показывает познание по профилактике ревматизма. Цель достигнута.

3. Студент показывает верный уровень общения с пациентом и доступно разъясняет ему сущность болезни.

4. Студент (учащийся высшего, в некоторых странах и среднего учебного заведения) показывает верно избранную методику обучения пациента (человек или другое живое существо, получающий(-ее) медицинскую помощь, подвергающийся медицинскому наблюдению и/или лечению по поводу какого-либо заболевания, патологического состояния или иного) по подготовке к биохимическому исследованию крови.

5. Студент показывает на фантоме технику измерения артериального давления в согласовании с методом действий.

Задачка №13 (язвенная заболевание желудка, фаза обострения.)

Пациент 48 лет находится на стационарном исцеленье в гастроэнтерологическом отделении с диагнозом: язвенная заболевание желудка, фаза обострения.

При сестринском обследовании медсестра получила последующие отданные: жалобы на мощные боли в эпигастральной области, возникающие через 30-60 минуток опосля еды, отрыжку воздухом, время от времени едой, запоры, вздутие животика, наблюдалась однократная рвота цвета “кофейной гущи”. Нездоровым считает себя в течении 1,5 лет, ухудшение, наступившее за крайние 5 дней, нездоровой связывает со стрессом. В окружающем месте нездоровой ориентируется правильно. Тревожен, жалуется на общую слабость, вялость, нехороший сон, в контакт вступает отлично, выражает опасение за свое будущее, колеблется в успехе исцеления.

1Объективно:

состояние удовлетворительное, сознание ясное, положение в кровати активное. Кожные покровы незапятнанные, бледноватые, подкожно-жировая клетчатка развита удовлетворительно. Пульс 64 уд./мин. АД 110/70 мм рт. ст, ЧДД 18 в мин. Язык обложен белоснежным налетом, животик верной формы, отмечается умеренное напряжение передней брюшной стены в эпигастральной области (некоторая часть большей структуры), печень, селезенка не пальпируются.

2Пациенту назначено:

1. Режим постельный, диета №1а.

2. ФГДС с биопсией, исследование желудочной секреции.

3. Маалокс по 1 суспензии 3 раза в день.

4. Де-нол по 1 капсуле 4 раза в день.

5. Р-р платифиллина 0,2% 2,0 п/к.

Задания

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Сусталайф. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

1. Выявите потребности, ублажение которых нарушено; сконструируйте и обоснуйте неувязки пациента.

2. Найдёте цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.

3. Разъясните пациенту, как верно приготовиться к ФГДС и желудочному зондированию.

4. Научите пациента правилам приема назначенных фармацевтических средств.

5. Покажите на фантоме технику проведения желудочного зондирования.

Образцы ответов

(1) Нарушенные потребности:

есть, пить, быть здоровым, двигаться, работать.

(2) Неувязки пациента:

è истинные

боли в эпигастрии,

.3 общественная слабость.

è возможные

.4 развитие желудочного кровотечения,

.7 стеноз привратника,

Из перечисленных заморочек пациента

è приоритетной является боль в эпигастральной области.

2.Приоритетнаяпроблема пациента – боль в эпигастральной области.

(3) Короткосрочная цель:

пациент отмечает стихание боли к концу 7 дня пребывания в стационаре.

(4) Длительная цель:

пациент не предъявляет жалоб на боли в эпигастральной области к моменту выписки.

(5) СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА:

План Мотивация
1. Обеспечить лечебно-охранительный режим. Для улучшения психоэмоционального состояния пациента, профилактики ((греч) желудочного кровотечение.
2. Обеспечить питанием пациента в согласовании с диетой №1а. Для физического, хим и механического щажения слизистой желудка пациента.
3. Научить пациента правилам приема назначенных фармацевтических средств. Для заслуги полного взаимопонимания меж мед персоналом и пациентом, и эффективности деяния продуктов.
4. Разъяснить пациенту сущность его болезни, поведать о современных способах диагностики, исцеления и профилактики. Для снятия тревожного состояния, увеличения убежденности в подходящем финале исцеления.
5. Обеспечить верную подготовку пациента к ФГДС и желудочному зондированию. Для увеличения эффективности и точности исследовательских процедур.
6. Провести беседу с родственниками об обеспечении питания с достаточным содержанием витаминов, пищевых антацидов. Для увеличения иммунных сил организма, понижения активности соляной кислоты, желудочного сока.
7. Следить за наружным видом и состоянием пациента (пульс, АД, нрав стула). Для ранешнего выявления и своевременного оказания неотложной помощи при отягощениях (кровотечение, перфорация).
8. Делать назначения доктора. Для действенного исцеления.

(6) Оценка эффективности:

нездоровой отмечает исчезновение болей (неприятное или мучительное ощущение, переживание физического или эмоционального страдания), показывает познания по профилактике обострения язвенной заболевания. Цель достигнута.

3. Студент показывает верно избранный уровень общения с пациентом, способность хорошо, доступно, аргументированно разъяснить пациенту правила подготовки и суть ФГДС и желудочного зондирования.

4. Студент показывает верно избранную методику обучения пациента правилам приема назначенных фармацевтических средств и описывает ответную реакцию пациента на проводимое обучение.

5. Студент показывает на фантоме технику проведения желудочного зондирования в согласовании с методом деяния.