Кисти фотошопе старое фото

Подготовка к обработке

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

Обрабатывать будем отданное фото, подготовительно отсканировав его и открыв в графическом редакторе.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Нетрудно увидеть, что на снимке хватает недостатков. Чтоб наиболее очевидно их узреть, жмем сочетание кнопок Ctrl+Shift+U, чтоб обесцветить фото.

Потом жмем сочетание кнопок Ctrl+J, чтоб сделать копию слоя и начинаем обработку.

Приступаем к работе

Открываем фото — Ctrl+O.

Для начала анализируем снимок: на фото есть большие царапинки, потертости, отсутствуют фрагменты фона, также есть маленький мусор и шум, которые возникли при сканировании фото (технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью светочувствительного фотоматериала или полупроводникового преобразователя), уголки оторваны или стерты.

Определяем задачки, которые перед нами стоят:

  • Кадрирование
  • Избавление от маленького мусора и царапинок
  • Удаление больших недостатков, восстановление частей изображения
  • Цветокоррекция
  • Увеличение четкости

Кадрирование

Ежели на фото отсутствуют некие фрагменты, не несущие смысловой перегрузки и не участвующие в композиции, которыми просто можно пожертвовать, таковые как: куски однородного фона, деревья, драпировки, и т.п. мы просто их кадрируем ради экономии времени и сил.

В моем варианте у фото оторваны уголки с 2-ух сторон, я решила избавиться от части (часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и) фона, чтоб не достраивать изображение в местах, где нет смысловых частей.

Берем инструмент Crop Tool (Рамка / Кадрирование), обводим рамкой область, которую желаем бросить, остальное отсекаем. Элементы, которые будут обрезаны, будут затемнены, регулируйте размеры рамки, пока не будете довольны итогом.

Может быть, в вашем варианте вам не пригодится кадрировать изображение, обрезайте края лишь в варианте, ежели это нужно.

Избавление от маленького мусора и царапинок

Сейчас избавимся от реликвий, которые добавились к изображению в ходе сканирования — пыль, волоски, мусор.

Входим в гамму слоев — F7, копируем слой — Ctrl+J, чтоб не затрагивать редактированием оригинал и иметь возможность в предстоящем сопоставить исходник с итогом, приобретенным опосля ретуши.

Идем в меню Filter — Noise — Dust and Scratches (Фильтр — Шум — Пыль и царапинки).

Ставим значения на глазок, таковым образом, чтоб скрыть маленькие недостатки. Я поставила «радиус» 12 и «изогелия» 10. Убирайте галочку в окошке Preview (Просмотр), чтоб сопоставить будущий эффект от фильтра и исходник. Чтоб применить фильтр (понятия, устройства, механизмы, выделяющие (или удаляющие) из исходного объекта некоторую часть с заданными свойствами), надавите «Ок».

Используем к слою маску. Для этого щелкните по иконке маски внизу гаммы слоев. Рядом с миниатюрой слоя покажется белоснежная маска, основной цвет и цвет фона внизу гаммы инструментов поменяются на темный и белоснежный.

Берем инструмент Brush Tool (Кисть). Принцип работы с маской заключается в том, что вы сможете стремительно скрыть некие фрагменты (какая-либо часть от целого) изображения и также стремительно их вернуть, ежели это нужно.

Темным цветом мы стираем части изображения, белоснежным цветом — напротив, возвращаем все, что стерли в варианте необходимости.

Избираем темный цвет, я взяла обычную круглую кисть с мягенькими краями. Стираем части размытого изображения на важных частях фото: лицах, складках одежды,границах больших частей, которые должны оставаться четкими. Ежели стерли избыточное, переключаемся меж цветами и белоснежным цветом восстанавливаем части изображения.

Вот что приблизительно у меня вышло на этом шаге:

От маленьких недостатков мы избавились, сейчас перебегаем к большим царапинкам и недостающим фрагментам. Воспользуемся для этого инструментами Healing Brush Tool (J) (Восстанавливающая кисть), Clone Stamp Tool (S) (Клонирующий штамп) и Path Tool (J) (Заплатка).

Удаление больших недостатков

Делаем дубликат слоя Ctrl+J, используем маску — щелкаем правой клавишей по слою и нажимаем «Применить слой-маску».

Идем на исходный слой-исходник, делаем его копию — Ctrl+J, перемещаем ее под копией слоя (Слой расслоения, см. расслоение; Слой — роман Виктора Строгальщикова) с маской, которую сделали шагом ранее (сейчас этот слой будет предпоследним). Выделяем верхний слой, нажимаем Ctrl+E, чтоб объединить копию слоя с маской с нижним слоем — копией исходника.

Избираем инструмент Healing Brush Tool (Восстанавливающая кисть (Кисть — инструмент для покраски и живописи)). Инструмент копирует эталон указанного юзером фрагмента изображения и накладывает на иной участок изображения с учетом содержания подложки, таковым образом происходит неприметное слияние различных фрагментов друг с ином. Инструмент Clone Stamp Tool действует похожим образом, с одним только различием: он не учитывает содержание нижнего слоя при наложении фрагментов один на иной.

Берем эталоны целого фона вокруг царапинок кнопкой Alt, заполняем большие царапинки этими фрагментами. Берите для каждой царапинки собственный эталон, так как различные участки по-разному освещены.

На участках, где отсутствуют огромные фрагменты фото, «Восстанавливающую кисть» используем вместе с Clone Stamp Tool. Клонирующим штампом копируем близкорасположенный целый участок изображения — Alt, и заполняем сиим куском недостающий фрагмент, потом проходимся  Healing Brush Tool для сглаживания краев и однородности фона.

Заместо вылечивающей кисти можно пользоваться заплаткой Path Tool (J), она действует по таковому же принципу, что и Healing Brush Tool. При работе с заплаткой вы заблаговременно очерчиваете область, которую нужно заретушировать, а потом, удерживая левую кнопку мыши, глядите какой участок изображения (многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое) использовать в качестве заплатки,перемещая мышь по изображению. Опосля того, как вы отпускаете мышь, фрагмент заполняется избранным участком фона.

В непростых местах, там где подходяща особенная четкость и нельзя допускать смешивания граничных пикселей, делаем выделение с помощью Lasso Tool(L)(Лассо) или Polygonal Lasso Tool (Многоугольное лассо), а позже пользуемся восстанавливающей кистью в пределах выделения.

Трещины и главные недостатки я удалила, поглядим что вышло:

Некие места на фото стали размытыми и утратили собственный нрав, складки где-то обрываются и не имеют продолжения. На данный момент попытаемся до конца вернуть фон и отлепить персонажей от фона.

Чтоб вернуть обрывающиеся складки я пользовалась инвентарем Path Tool (J), просто перетянув складки с 1-го места на иное.

Потерянные элементы одежды я копировала у 1-го человека, трансформировала Ctrl+T и вставляла иному человеку.

Чтоб повысить четкость изображения и оторвать предметы от фона, пытайтесь добиваться краевого контраста принципиальных частей. Я добавила немного темного фона (От фр. fond из лат. fundus — «дно, основание, главный элемент, основа»: Фон — основной цвет или тон, на котором размещается изображение или текст; часть изображения, образующая задний план Фон в) вокруг людей в неких местах при помощи выделения и композиции восстанавливающей кисти с клонирующим штампом, чтоб усилить краевой контраст и сделать глубину.

Также я сделала выделение с помощью Polygonal Lasso Tool и залила его Paint Bucket Tool  черным цветом на новеньком слое, чтоб усилить разницу меж силуэтами людей и фоном.

Чтоб сгладить резкие границы, я сделала размытие по Гауссу с радиусом 25px. Filter- Blur — Gaussian blur.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Сусталайф. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Меняем режим смешивания слоя на «Multiply» (Умножение), Opacity (Непрозрачность) слоя уменьшаем до 30%. Обрабатываем ластиком с мягенькими краями твердые места размытого слоя.

Делаем копию всех слоев на новеньком слое — Ctrl+Shift+Alt+E. Перебегаем корректировки цвета.

Цветокоррекция

Я обесцветила изображение, чтоб избавиться от  сторонних цветных частей и набрать цвет поновой — Ctrl+Shift+U.

Добавляем контрастности изображению Image — Adjustments- Brightness/Contrast (Изображение — Корректировка — Яркость/Контрастность). Я прирастила контраст до +50.

Возвращаем цвет — Image — Adjustments- Hue/Saturation. Ставим галочку напротив «Colorize» (Тонирование). Делаем опции на собственный вкус. В верхней строчке избираем цвет, во 2-ой его степень его насыщенности.

Я решила также подкрутить уровни — Ctrl+L, чтоб достигнуть еще большего контраста. Двигайте ползунки и экспериментальным методом приходите к подходящему итогу.

Увеличиваем резкость

Каким образом повысить четкость изображения — дело вкуса. Некие пользуются фильтрами резкости, но я обожаю и пользуюсь постоянно иным обычным фильтром — Paint Daubs (Масляная живопись).

Filter — Filter Gallery -Paint Daubs (Фильтр -Галерея фильтров — Масляная живопись). Ставим в обоих настройках (размер кисти и резкость) единички.

Традиционно хватает однократного внедрения фильтра для увеличения четкости изображения, но в моем варианте  я пользовалась фильтром несколько раз. Чтоб повторить действие фильтра, использованного в предшествующей операции, надавите Ctrl+F.

Все готово, вы сможете выделить все редактируемые слои в гамме, зажав кнопку Shift и кликнув по последним слоям(1-ый сверху и предпоследний). Надавите Ctrl+G, чтоб объединить выделенные слои в группу. Сейчас сможете отключать/включать видимость группы слоев, надавив на иконку глаза, чтоб сопоставить итог с исходником.

Мой итог:

В этом уроке мы поглядели как делается ретушь старенькых фото в фотошопе. Надеюсь, вы выяснили для себя что-то новое из урока.