Обработка лица кистью в фотошопе

Обработка

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

Мы открыли фото опосля конвертации из RAW.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Давайте проанализируем его и решим, как мы желаем его обработать.

1-ый вопросец — что я желаю получить от этого фото и каким желаю его созидать? В отданном варианте (одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных) необходимо показать ласковую девченку с цветком. Основная работа сделана на съемочной площадке. Я сделаю наиболее гладкую кожу, наиболее вкусную по контрасту картину. Перебегаем непосредственно к анализу фото.

  • Экспозиция обычная.
  • По цветам есть маленькая неувязка, левая часть модели (и лоб) имеют розоватый оттенок, а правая — желтоватая. Созидаемо в студии была паразитная засветка из-за интерьера. Необходимо это поправить.
  • Сделать блик за моделью наиболее мощным.
  • Добавить размера фото работая с темями и светами

По деталям:

  • Лицо незапятнанное, недостатков практически нет. Нужно убрать родинки и слегка разгладить кожу (наружный покров тела животного — орган) сохранив текстуру. Убрать морщинки над левым глазом.
  • Глаза мощно красноватые. Снять красноту и убрать венки.
  • Черты лица править не необходимо.
  • Слегка поменять форму прически над головой.
  • Сделать цвет помады наиболее насыщеным

Пошаговая обработка

Неважно какая обработка начинается с того, что я дублирую основной слой и скрываю его. Это дает мне возможность отменить хоть какое изменение, даже ежели в панели History оно уже не доступно, это раз. Я постоянно могу скрыть конфигурации, поглядеть на оригинал и осознать не сделал ли я ужаснее чем было, это два.

Направите внимание — чрезвычайно принципиально опосля каждого шага обработки (в экономическом смысле — процесс создания какого-либо продукта) делать новейший слой. И предшествующий оставлять как страховку. К примеру, ежели вы замылили кожу и стали работать далее — то при хоть какой ошибке вы не можете возвратиться к оригиналу, поэтому, что оригинал содержит изображение с необработанной кожей.

Таковым образом вы постоянно имеете 2 слоя — оригинал фото и крайний вариант обработки к которому можно откатиться. Ежели вам кажется это излишним, то можно удалить оригинал и довольно только иметь крайний вариант в котором вы убеждены.

1-ый шаг — удаляем все недостатки кожи, родинки и морщинки. Это делают с помощью инструмента Healing Brush, и Clone Stamp (но тут обязана быть кисть с непрозрачностью 20-30%) и вперед.

Совет: Когда читаете уроки, глядите видео или посиживаете на мастерклассе — не загоняйтесь цифрами которые употребляются в настройках. Пытайтесь осознать какие значения для чего необходимы и экспериментируйте на собственных изображениях.

Осталось обработать глаза. Для этого берем уже Clone Stamp с непрозрачной кистью, наращиваем картину до 300% и аккуратненько убираем венки. Глаза остаются немного темноватые, но мы это поправим в последующих шагах.

Дальше я желаю поправить волосы, поменять форму и убрать прядь, которая выделяется. Это лучше всего сделать с помощью (содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых) инструмента Liquify, он находится в меня Filter. Для того, чтоб не загружать в Liquify всю фото, необходимо выделить участок, который нам необходимо обработать.

Обработка кожи.

Сейчас мы готовы сделать кожу модели наиболее гламурной и ровненькой. Для этого необходимо сделать последующее:

    • Копия слоя, это будет наш основной слой, который не трогаем.
    • Используем к новенькому слою Gaussian Blur, с таковым радиусом, чтоб размыть границы черных и светлых участков. В моем варианте это приблизительно 20 пикселей.
    • Копируем блерный слой, у нас выходит два блерных слоя поверх обычного.
    • Первому слою назначаем режим смешивания Darken, непрозрачность 50%, 2-ою Lighten и непрозрачность около 60. Чем больше непрозрачность слоя Lighten, тем больше будет светиться кожа в итоге.
    • Копируем обычный слой и с этой копией объединяем оба блерных слоя. В итоге остается один обычный слой и один блерный.
    • Сейчас нужно добавить шума, который будет аналогом текстуры кожи. Сделаем новейший слой, через меню Layer -> New -> Layer.. избираем режим наложения Overlay и ставим снизу галочку, чтоб слой залить 50% сероватым. Получаем новейший слой который не влияет на картину.
    • Меню Filter -> Noise -> Add noise, значение таковое, чтоб кожа стала чуток шершавой, в моем варианте это 1,2% и галку, чтоб шум был монохромный. Объединяем этот слой с блерным. И чтоб немножко прибить шум — делаем еще раз Gaussian Blur с очаень небольшим значением, у меня это 0,3
    • Самое увлекательное — зажимаем alt и нажимаем на кнопку прибавления маски к блерному слою. Получаем темную маску. По которой уже прорисовываем полупрозрачной кистью все те места где содержится кожа, чтоб с блерного слоя проецировалась лишь кожа. Это необходимо делать чрезвычайно аккуратненько.
  • Опосля работы над маской осталось лишь разобраться с розоватым цветом. Я создаю корректирующий слой Selective Color, выбираю желтоватый цвет, убираю циан и добавляю желтоватого. Не бойтесь добавить очень много, вы постоянно сможете это поправить маской и прозрачностью слоя. Позже инвертируем маску и прорисовываем её.
  • В результате получаем вот таковой набор из основносго слоя, блерного и Selective Color.
  • Выходит таковая итоговая картина

Нраица.. Но можно сделать еще увлекательнее. К примеру добавить размер с помощью фотошопа. Как вы осознаете, размер это всего только свето-тень. Для придания фото доп размера можно сделать новейший слой и поработать на нем инструментами Dodge и Burn, мы писали о них в статье Действенная обработка фото в Photoshop. На данный момент я поведаю о еще одном методе.

Рисуем размер и работаем со свето-тенью.

Работа с Dodge и Burn не комфортна тем, что на одном слое вы рисуете и блики и тени. Чтоб поделить свет и тень на слои создадим последующее.

Дублируем основной слой два раза. Каждому слою назначаем темную маску. Один слой с режимом наложения Multiply, 2-ой с режимом наложения Screen.

Ежели не вдаваться в подробности, Multiply затемняет все изображение, а Screen — осветляет. Прорисовывая полупрозрачной кистью по слою Screen мы осветляем нужные участки, а по Multiply затемняем. Делать это можно не лишь для сотворения размера, но и для хоть какой корректировки светов и теней.

Чтоб усилить размер мы осветлим светлые участки и затемним черные. В нашем варианте мы будем осветлять выступающие участки лица — лоб и скулы, а затемнять губки и щеки. Еще немного я прорисовал по волосам, чтоб осветлить корешки и затемнить светлые участки.

На таковом фото (технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью светочувствительного фотоматериала или полупроводникового преобразователя) трудно увидеть конфигурации, но поверьте, они есть и очень значимые.

Осталось лишь добавить резкости и контраста. Методов есть масса, в отданном варианте я использовать фильтр High Pass

    • Дублируем основной слой. Входим в меню Filter -> Other -> High Pass.. Устанавливаем таковой радиус, чтоб проработались детали. Режим наложения слоя (Слой расслоения, см. расслоение; Слой — роман Виктора Строгальщикова) — Soft Light. Ежели необходимо посильнее выделить резкость — режим наложения может быть Overlay или Hard Light. У меня картина вышла ровненькой, но время от времени я прохожусь по маске, чтоб выделить лишь подходящие детали.
    • Сейчас прирастим контраст с помощью того же High Pass, но уже с огромным радиусом. В моем варианте, это 58 пикселей. Чем больше радиус, тем лучше. Режим наложения тоже Soft Light и отрегулировать прозрачность слоя, чтоб эффект не был очень мощным. В моем варианте это 35%.
    • Но мне все невелико, сверху я накинул еще корректирующий слой с кривыми Curves, сделал его S-образную кривую, с досаточно мощными значениями и уменьшил прозрачность. Но кривые изменяют цвет рисунки, делают их наиболее насыщенными, а по обычному говоря — пережаренными. Чтоб этого избежать используйте режим наложения Luminosity. Этот режим переносит лишь информацию о яркости пикселя, не затрагивая цвет.
  • В результате получаем таковую карточку

И крайний штришок — дублировать слой, режим наложения Overlay, темная маска и прорисовать кистью по волосам, чтоб придать им маленькую золотистость.

Поглядим что в результате вышло по слоям.

Приятное сопоставление, можно кликнуть для большего разрешения.

И итог

Приступаем к работе (может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части)

Открываем фото – Ctrl+O.

Входим в гамму слоев – F7, дублируем слой с начальной фото CTRL+J, чтоб было с чем ассоциировать итог урока.

Цветокоррекция

Немного подкорректируем яркость и контраст.

Входим в меню «Image – Adjustsments – Brightness/Contrast» (Изображение -Коррекция — Яркость/Контраст). Я прирастила значение яркости +40, а контраст (в оптике (сенситометрии и фотометрии) разница в характеристиках различных участков изображения, способность фотографического материала или оптической системы воспроизводить эту разницу, а также), напротив, понизила до 40.

Удаление больших недостатков

Большие выпуклости мы удаляем по старинке инвентарем  Healing Brush Tool (J).

Берем эталон обычной кожи с помощью кнопки Alt, курсор заполняется фактурой взятого эталона, кликаем по прыщикам, чтоб сгладить большие выступы на коже.

Эталон незапятанной кожи берем рядом с фрагментом, который желаем сгладить, так как наложение (биекция между метрическими пространствами, сохраняющая расстояния между точками) происходит с учетом подложки, а это означает, что учитывается освещение редактируемого участка.

Сглаживаем кожу

Опосля того как избавились от больших недостатков входим в меню Filter – Blur –Gaussian blur.

Ставим таковой радиус размытия, чтоб сгладить текстуру кожи, скрыв выпуклости и расширенные поры.

Я поставила радиус размытия 23px.

Добавляем к слою маску, щелкнув по значку внизу гаммы слоев.

Рядом со слоем покажется белоснежная маска в гамме слоев.

Направите внимание на квадратики выбора основного цвета и цвета фона, они стали черно-белыми.

Маска (предмет, накладка на лицо, который надевается или для сокрытия личности, или для защиты лица) работает в нашем варианте таковым образом: кистью с темным цветом мы стираем области, которые нам не необходимы, белоснежным – восстанавливаем стертое.

Переключение меж цветами происходит при помощи кнопки X.

Берем кисть  Brush Tool(B) обычную круглую с мягенькими краями, избираем темный цвет.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Сусталайф. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Стираем части фото, которые не должны быть размыты: глаза, фон , губки, нос, ухо, рука (в общем все, не считая кожи).

Ежели кое-где допустили некорректность, переключаемся на белоснежный цвет («» (англ)(X) и восстанавливаем стертый фрагмент.

Обязано получиться приблизительно последующее:

Восстанавливаем текстуру

Перебегаем на 1-ый слой-исходник (выделяем его в гамме слоев). Отключаем видимость 2-оя размытого слоя, надавив на глаз около миниатюры слоя.

Открываем гамму каналов Window — Channels (Окно – Каналы).

Входим во вкладку «Каналы», включаем/выключаем по очереди каналы, Красноватый, Зеленоватый, Голубий. Избираем канал, на котором отчетливее всего видна текстура кожи (один из 3-х).

Я избрала красноватый канал.

Выделяем все изображение – Ctrl+A и копируем выделенный канал – Ctrl+C.

Включаем обратно все каналы (Вытянутое, искусственно ограниченное пространство, предназначенное для организации связи, передачи или перемещения чего-либо) (жмем на верхний канал RGB).

Перебегаем во вкладку слоев – F7, вставляем канал — жмем Ctrl+V.

Скопированный канал покажется над слоем с исходником.

Перемещаем его на самый верх гаммы слоев, над размытым слоем.

Входим в меню Filter – Other – High pass (Фильтр – Иное – Цветовой контраст).

Радиус я поставила 2.5px, вы сможете выставить значение на свое усмотрение экспериментальным методом – двигайте ползунок и глядите как изменяется резкость изображения.

Меняем  режим смешивания крайнего слоя вверху гаммы слоев на «Linear light»(Линейный свет), непрозрачность слоя(Opacity) ставим 50%.

Берем ластик с мягенькими краями Eraser Tool(E), стираем избыточное.

С кожей окончили.

В завершении я немного обработала красноватые воспаленные глаза (сенсорный орган (орган зрительной системы) животных, обладающий способностью воспринимать электромагнитное излучение в световом диапазоне длин волн и обеспечивающий функцию зрения).

О ретуши глаз я тщательно поведаю вам в одном из последующих уроков.

Вот и все. Мой итог:

 Фото до обработки:

В этом уроке мы поглядели как делается стремительная ретушь лица в фотошопе. Этот метод ретуши не является  неповторимым, но он дозволяет относительно стремительно избавиться от созидаемых недостатков на лице, сделать кожу гладкой и, что чрезвычайно принципиально, сохранить текстуру кожи.

Надеюсь, урок вам приглянулся.